Как ментализм развивает речь

Многие не задумываются о том как разговаривают, кто-то записывается на программы по коррекции речи, кто-то идет к логопеду, другие подаются заучивать скороговорки словно ведущий телеканала. В любом случае задача одна, проработать речь.
Работая с людьми рассказывая им про ментализм я заметил очень важный критерий и он заключается в том что неважно какая у Вас речь.

Важно то как у вас складывается мысль.

Можно четко и уверенно с хорошо дикцией говорить чушь, если на это обратить внимание то сама дикция уже не является такой важной. Настоящая проблема заключается в том что мы не успеваем думать и отслеживать цепочки мыслей, теряем суть того что хотим донести , вставляем паразитов ээээээ и аааааааааа пока думаем. Все это более важно чем четкое произношение слова.


Сторителлинг отличный инструмент и да он решает эту проблему.

Но есть одно но, нам нужно учитывать эмоции и сопротивление, мы конечно можем выходить на сцену и рассказывать истории, рассказывать истории друзьям, но для нас важно взаимодействовать.

Ментализм в этом вопросе имеет большое преимущество , это такой же сторителлинг только с наличием максимальных коммуникаций.

Вот представьте вы берете за основу ментальный трюк и для того чтобы он получился и зритель был в шоке, ваша задача подготовить зрителя, создать нужную атмосферу, рассказывать какие-то подробности того что сейчас произойдет и давать слушателю инструкции как действовать. Что в этот процесс происходит в нашей голове? Мы тренируем умение вязать мысли и выдерживать цепочки сценария. Испытываем эмоции.

Мозг автоматически тренируется складывать ход мыслей. В процессе демонстрации трюка человек (зритель) будет мешать, нарушать правила и пытаться понять чем вы заняты и как вас раскусить. Это естественное сопротивление которое помогает нашему мозгу по настоящему тренироваться.

Секрет успешного обучения в практике.

Чем сложнее практика тем больше подводных камней , тем лучше результат.

Просто учиться говорить это хорошо и вы по настоящему научитесь но научитесь говорить и не более.Когда Вы попадете в реальные условия мысли будут путаться, смысл теряться и толку от умения выговаривать слова будет минимальная.


Мне нравиться очень хорошая фраза «Говорить просто , это настоящее искусство»
Проблемы в разговоре это достаточно сложная схема коммуникаций, казалось бы говори себе и все, это легко это все умеют и незачем тут акцентировать внимание.

Но к сожалению в реалиях это сложный процесс где мы можем просто поднять глаза во время разговора ,встретиться взглядом с кем то и потеряться в своей речи.

Ментализм достаточно круто прорабатывает эти сложные коммуникации, потому что работая со знаниями ментализма Вы обязаны целенаправленно смотреть в глаза, говорить специальные фразы, ели нужно для трюка то прикоснуться к человеку.

Это все создает такое давление что мозг не имеет ни одного шанса и создаёт привычку и опыт. Что и называется навыком. Еще раз подумайте готовы ли Вы тратить кучу времени на зубрежку скороговорок.

Еще один важный вопрос который стоит обсудить это бытовое общение и бытовой разговор.

В быту достаточно уметь складно разговаривать и поверьте всем вокруг нет разницы выговариваете вы букву Ш или нет.

А ВОТ НАСКОЛЬКО КОНСТРУКТИВНО И СКЛАДНО ВЫ ГОВОРИТЕ ВАЖНО КАЖДОМУ, потому что Ваш собеседник будет напрягать извилины и пытаться понять смысл сказаного вами. Это настоящий дар, говорить более менее просто и складно. Но давайте будем реалистами, дар — это всего лишь отработанный навык. Суть в том что Вы искусственно создаете ситуации где требуется рассказать предысторию, следовать сценария и подвести к результату это дает практический опыт, к которому я сейчас и хочу перейти.

Говорить про пользу ментализма в речи можно долго, но думаю пора уже пойти и потренироваться.

Выполните следующее задание.

Сделайте тест драйв и почувствуйте как это непросто.

Упражнение для практики.

Ваша задача продемонстрировать ментальный фокус, но наделить его рассказом, историей.

Вы вручаете зрителю блокнот и карандаш. Заранее нарисовав там 5 символов. Окружность, крест, волнистые линии, квадрат и звезда.

Отойдите на три шага как будто бы этого достаточно чтобы вы не подглядывали, просите его рассмотреть пять изображений, выбрать одно из них и нарисовать его в блокноте. Пока он рисует, вы тоже что-то рисуете в своем блокноте. 
Когда оба блокнота переворачиваются, оказывается, что вы нарисовали один и тот же символ. ВАША ЗАДАЧА ВСЁ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИЮ. РАССКАЗАТЬ ПРО СИМВОЛЫ. ЧТО УГОДНО.

Секрет:
Данный трюк опирается на ТРИ принципа:
1. Из пяти символов карт Зенера (окружность, крест, волнистые линии, квадрат и звезда)звезда и волнистые линии являются психологически наиболее привлекательными и выбираются чаще всего.

Примените научный подход и выберите между звездой и волнистыми линиями, исходя из того, что вам удалось услышать.
2. Эти пять изображений состоят из одной, двух, трех, четырех и множественных линий соответственно.  Если вы дадите зрителю маркер и вы сможете услышать движения маркера по бумаге, а количество услышанных вами нарисованных линий укажет на то, какой символ он выбрал. Это в случае если подглядывать нет возможности.
3. Вы легко можете подглядывать , но это нужно делать естественно и незаметно. Если смотреть на маркер то будет видно что именно рисует зритель. Это в случае если вы отошли на три шага .
Помните Ваша цель рассказывать историю и держать человека в потоке рассказа и инструкций что делать с маркером ,бумагой и символами.

Вы должны знать о подводных камнях.

• Это работает в случае с маркером, если написанное будет достаточно крупным… Для этого нужно сказать: «Нарисуйте символ большого или среднего размера, я выберу средний, чтоб все потом смогли без труда его увидеть… но пока не начинайте, я скажу вам, когда начать!» И мы показываем зрителю, какого размера символ, хотим  рувидеть.
• Вы можете слушать звук… вы можете определить на звук разницу между кругом, или двойкой – пересечение, или тройкой - волнистые линии тоже имеют свои выраженные особенности, крестик – два пересечения,  звезда - пять пересечений, квадрат – это четыре.
• Если у вас нет абсолютной уверенности. Что делать?  Вы можете просто убедиться в этом, чтоб не испортить финал. Поэтому в данном случае  спросите: «Вы только что нарисовали звезду?». И если зритель отвечает «Да», и это отлично! И это довольно поразительно - люди думают «Откуда он это узнал?!».

Если бы она сказала «нет», тогда можно использовать такие варианты: либо начать еще раз, или можно превратить это в шутку: «А что же вы нарисовали?» — «Волны!» — «Хорошо! Я просто хотел убедиться
– боялся, что вы можете нарисовать звезду!»
Видите, вы всегда можете спасти ситуацию и отступить, все зависит от того, как вы это преподносите.
• Плохая практика подглядываний, чаще всего именно тут менталист новичок и терпит крах.

Раз мы ставим задачу попробовать говорить, то начинать нужно с историй и готовить зрителя к этой демонстрации и исходу.


Я бы например начал именно со слов Зеннер.
Вы знаете кто такой Зеннер? Я тоже нет. Но есть карты Зенера и по ним раньше гадали. Я нарисую как они выглядят (рисую). Вот это карты Зенера и давайте проведем интересный эксперимент….

С каждой похожей практикой вы будете нарабатывать привычку собирать истории и выдерживать логические цепочки, потому что всегда нужно привести зрителя к результату ментального трюка или создать иллюзию вокруг демонстрации, например иллюзию чтения мыслей.

В ментализме сотни разных трюком и похожих рутин, где мы угадываем числа, знаки,слова и каждая рутина рассказывается под собственным соусом истории. Раньше когда я начал демонстрировать ментализм среди семьи,потом среди друзей я делал это просто со слов, «Хочешь покажу трюк», но когда моя практика перешла на сцену и в аудиторию более 200 человек, хочешь покажу трюк уже не подходило, пришлось разговаривать и рассказывать.

Я рассказывал что я гипнотизер и гипнотизировал , рассказывал про коллективный разум и что вся аудитория может мне помочь в чтении мыслей. Эта практика дала понимание того что я прокачал умение разговаривать. Я не гипнотизер и не маг, я просто научился говорить.

Ниначто в жизни я не променяю такой навык, говорить конструктивно, логично,смело это то что я получил рассказывая разные, разнообразные истории и демонстрируя простые ментальные техники и фокусы. Сейчас такое время где можно для себя подобрать те инструменты которые лучше подходят и удовлетворяют запрос. Но еще раз напомню ,чем сложнее практика, тем лучше результат.

ПРОКАЧИВАЙТЕ НАВЫК ГОВОРИТЬ — и не бойтесь это делать.

Оставьте комментарий

Пролистать наверх