Лаборатория

Тут Вы можете самостоятельно  изучать 210 уроков  про коммуникации, психологию и ментализм.

Весь архив

210 уроков ментализм и манипулиции

«Ментальная Страховка» учимся выходить из неловких ситуаций.

Данная техника позволит вам выглядеть профессионалом в самых нелепых
ситуациях.

Ментальная страховка служит гарантией положительного результата, даже если при исполнении трюка что-то не получилось либо не понравилось зрителю.

Пройти этот урок сейчас»

— Изучаем «Холодное чтение»

«Холодное чтение» (cold reading) относится к ряду методов, используемых профессиональными манипуляторами для получения определённого типа мышления и позволяющее думать, что манипулятор (чтец) может странным образом знать точные факты о каком-либо предмете.

Пройти этот урок сейчас»

Принцип последовательности + бинарные сигналы.

Учитывая, что мы обсуждали принцип последовательности ранее, было бы неплохо предоставить дальнейшее приложение, поскольку его потенциал может быть более полно понят, и вы можете попытаться разработать некоторые дополнительные идеи для собственного использования.

Пройти этот урок сейчас»

БЕЗМОЛВНЫЙ МЕТОД ABBYS

Как упоминалось в предыдущей публикации, на самом деле можно использовать Abyss таким образом, чтобы зрителю даже не пришлось произносить ни слова.

Поэтому возможно, чтобы зритель просто думал о некоторых вещах и выдавал подсказки, основанные на том, как быстро он может это сделать (продумать это у себя в голове).

Пройти этот урок сейчас»

ABBYS R. TAYLER

Концептуально, самый простой способ понять принцип — это бесконтактный способ маркировки
информации в списке. То есть из серии кусочков
информации, которую зритель произносит вслух, вы можете
знать, какой отрывок относится к их конкретной мысли.

Пройти этот урок сейчас»

ПРИНЦИП ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Естественный принцип «Принцип скрытой последовательности», открытие сего принципа принадлежит менталисту – RossTayler.

Принцип позволяет исполнителю давать случайные инструкции, которые подразумевают справедливость, и все же имеют полное знание и/или контроль мыслей зрителей всегда.

Пройти этот урок сейчас»

УЛОВКА ДАННИНГЕРА

Суть уловки в том, что вы создаёте иллюзию «чтения мыслей» или предсказания, достаточно сильный эффект «чуда» создается для целевой аудитории.
Участник и вовсе не подозревает об этом.

Для него еще ничего удивительного не произошло.

Пройти этот урок сейчас»

Ментальное форсирование подробно.

Ментальное форсирование это техника с помощью которой мы имеем возможность придумывать свои рутины и уловки. Данная техника поможет влиять на выбор человека, навязывать что-то и производить невероятные иллюзии выбора.

Пройти этот урок сейчас»

АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

Методика аутогенной тренировки (аутотренинга, АТ) основана на применении мышечной релаксации, самовнушении и аутодидактике (самовоспитании). Являясь «родственницей» гипнотерапии, АТ выгодно отличается от последней тем, что пациент активно вовлекается в процесс терапии, в отличие от пассивной роли пациента в лечении гипнозом.

Пройти этот урок сейчас»

Базовые приемы карточных механик для менталиста.

В данной статье мы рассмотрим классические карточные приёмы, использовать которые можно в ментализме не только с картами.
Эти приёмы распространяются также на визитки, карточки и на распечатанные фотографии.

Пройти этот урок сейчас»

Изучаем якорение, создание якоря.

Якорь — в психологии и НЛП это триггер, спусковой крючок для той или иной реакции. Якорь может сформироваться случайно, а может быть намеренно установлен себе или другому; может быть конструктивным (вызывающим ресурсное состояние) и деструктивным (вызывающим нересурсное состояние). Якорение — намеренное или случайное связывание эмоции и состояния (реакции) с определенным действием или событием (триггером).

Пройти этот урок сейчас»

ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ

Периферийное зрение – это возможность видеть предметы за пределами фокуса внимания. Центральное, или прямое, видение имеет небольшой охват, но различает мельчайшие детали объекта. В этом материале мы знакомимся с упражнениями и рекомендациями.

Пройти этот урок сейчас»

ПРИНЦИП ТРЕХ ДА

В отличие от метода Сократа, где вопросы должны строиться логично, разумно, в этом методе этого не требуется: вопросы могут быть случайными, любыми: важно только, чтобы собеседник каждый раз отвечал вам «Да!».

Пройти этот урок сейчас»

Методика выступлений и ораторства.

Каждый день мы сталкиваемся с тем чтобы с кем-то говорить, будь это тост на свадьбе или презентация на работе. В данном материале Вы познакомитесь с самой комфортной и легкой методикой которая позволит выступать и говорить красиво.

Пройти этот урок сейчас»

Базовые правила сторителинга для менталиста.

То как менталист начнет себя преподносить и с какой истории начнет коммуникации зависит результат. В этом материале мы разберем базовые правила для понимания сторителинга которые помогут в освоении материалов и практики.

Пройти этот урок сейчас»

Основные правила актерского мастерства для менталиста.

Первый важнейший инструмент любого человека, это умение быть гибким. В разных ситуациях от нас требуются разные роли и когда Вы научитесь переключаться вы почувствуете свободу коммуникаций.
Актёрское искусство (арх. лицедейство) — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества.

Пройти этот урок сейчас»

Техника зрачков

Собрать информацию можно по разному, менталист должен владеть всеми доступными инструментами. Одна их отличных техник в арсенал — это техника зрачков. О ней подробнее в этом материале.

Пройти этот урок сейчас»

ЗНАКОМИМСЯ С ВНУШЕНИЕМ АМНЕЗИИ И ОТВЛЕЧЕНИЕМ СОЗНАНИЯ

Важным условием эффективного гипнотического воздействия является то, чтобы объект никак не связывал «свои» новые мысли и побуждения с нашим воздействием. Существует несколько путей, как этого можно добиться, одним из которых является провокация амнезии.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся контролировать выбор человека, «Магический выбор»

Суть в следующем: вы хотите, чтобы из четырех чисел было выбрано третье число.

Вы просите зрителя назвать два числа из четырех. Затем одно число. В конце останется лишь то число, которое нужно вам, т. е. 3.

Каким образом так выходит?

Пройти этот урок сейчас»

Дворец памяти

«Дворец памяти» — это образ любого известного места, которое вы в состоянии легко визуализировать: ваш дом или ваш ежедневный путь на работу.
Это знакомое место можно использовать для сохранения и воспроизведения абсолютно любой информации.

Пройти этот урок сейчас»

Finger know — Al Baker

Для тех, кто не знаком с этим методом, это простое применение мышечного чтения.
Традиционно мы просим, чтобы зритель сосредоточился на пальце и представил себе, как он передает нам свои мысли.
Затем мы нажимаем каждый из его пальцев нашим собственным, и определить палец с наибольшим сопротивлением, это будет тот, на котором зритель концентрируется.

Из этой публикации вы узнаете, как можно еще применять этот принцип для чистого чтения мыслей!

Пройти этот урок сейчас»

Учимся выуживать информацию или сужать выбор к одному с помощью остроты ума.

Следующие техники позволят вам быстро и естественно сузить варианты того, о чем именно думает зритель.

Например, используя анаграммы, вы понимаете, что зритель думает об одном из трех знаков.
И используя следующие техники, вы почти мгновенно поймете о каком знаке думает зритель!

Техники не ограничиваются только одними знаками зодиака.

Отгадывание карт, имен, чисел, слов и даже любых действий можно сужать и точно отгадывать нужный вариант!

Пройти этот урок сейчас»

НАБЛЮДЕНИЕ И ДЕДУКЦИЯ

Чтобы научиться мыслить подобно Шерлоку Холмсу, уместно начать с его рекомендации наблюдать и пытаться “с первого взгляда определить прошлое человека и его профессию”. Холмс утверждает, что по таким ключам, как “ногти человека”, “ сгиб брюк на коленях ”, “утолщения на большом и указательном пальцах”, “выражение лица”, “обшлага рубашки” и т.д., можно точно определить, что это за человек и каков род его занятий.

Пройти этот урок сейчас»

ДЕДУКТИВНОЕ И ИНДУКТИВНОЕ РАССУЖДЕНИЯ

При анализе высказываний очень важно различать индуктивные и дедуктивные рассуждения. Чаще всего можно встретить такое определение индукции и дедукции: «Индукция – это переход от частных утверждений к общему заключению, а дедукция – вывод частных заключений из общего утверждения».

Пройти этот урок сейчас»

Развиваем память третий этап

Образы, а точнее визуальные представления, активно используются нашей памятью.
Образ может помочь вспомнить фразу, которая в свою очередь может вызвать в памяти другой образ. Создание образов – прекрасный способ запомнить необходимую информацию.
Использование слов вместе с визуальными образами – достаточно эффективный метод запоминания.

Пройти этот урок сейчас»

МНЕМОТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЕ КАРТ.

Вы сможете легко запоминать выходящие из игры карты, вы также сможете демонстрировать знакомым (например, на спор!) различные чудеса запоминания карт: запоминать их последовательность или же называть те карты из колоды, которые вам не предъявляли. Вы можете придумывать конкретные «фокусы» сверхзапоминания сами.

Используя описанную ниже систему, вы сделаете это без труда!

Пройти этот урок сейчас»

НЛП. Психолингвистика

Сколько времени нужно, чтобы изучить нейролингвистическое программирование?

Заранее предупреждаю, что я предпочитаю использовать слово «психолингвистика». Мне не нравится термин «нейролингвистика».

«Нейро» – латинское слово, «лингвос» – греческое. Получается «нервы-язык-программирование». А составные части слова должны принадлежать к одному языковому уровню! «Психея» по-гречески – душа, «лингвос» – язык.

Психолингвистика – язык души.

Пройти этот урок сейчас»

CIRCLE «O» ROSS TAYLER

Этот эффект пригодиться, когда вам надо быстро произвести на кого-нибудь отличное впечатление с заимствованной колодой карт.

Основная идея состоит в том, чтобы зритель думая об игральной карте, изменил ее благодаря определенным деталям, таким способом, чтобы исполнителю стало возможно предположить карту зрителя, и в конечном счете угадать верно или подобраться к ней очень близко.

Пройти этот урок сейчас»

ФАКТОР WOW ТЕЛЕФОННЫЙ

Вы купили новую сим-карту. Никто не знает Ваш номер.
Вы берете телефон зрителя и просите придумать номер. Зрители придумывают совершенно новый номер. Вы звоните на этот номер и тут Ваш телефон начинает звенеть.
Номер, который придумали зрители оказался Вашим номером!

Пройти этот урок сейчас»

Учимся угадывать имя

Научитесь отгадывать имя любого человека, задуманное зрителем!

Отличный импровизированный трюк на все случаи жизни.

Данная техника является классикой ментализма, и в то же время — мощным инструментом всех менталистов!

Пройти этот урок сейчас»

КОД АВИАКАТАСТРОФЫ

Кит Барри подошел к офицеру полиции и попросил подумать о любом коде, который не приходит первым на ум.

Через несколько секунд, он называет код, задуманный копом: 903 ( код авиакатастрофы)!

Пройти этот урок сейчас»

ЖИВОЙ КАЛЕНДАРЬ

Скажите зрителю что недавно на досуге вы запомнили все даты в календаре за несколько лет!

Он называет любую дату и вы в точности называете день недели названой даты!

Эксперимент можно повторить!

Пройти этот урок сейчас»

Создаём иллюзию быстрых вычислений

Попросите своего друга написать на листике любые 12 цифр, затем, под этими цифрами написать еще 12 цифр, затем вы берете этот листик, и под этими цифрами пишите еще двенадцать цифр, после чего говорите что можете зразу же, не считая сколько будет если эти числа сложить, написать результат, друг конечно не верит, но вы берете и записываете итог, и зритель убеждается в том, что вы правы!

Пройти этот урок сейчас»

Учимся читать мысли с помощью смартфона

Вы предсказываете не просто число от 1 до 10 или от 1 до 100.
Вы предсказываете огромные числа. Такие, как 4 096 703

Результатом может оказаться что-угодно, например, серийный номер купюры зрителя, чека, или же число, заранее написанное исполнителем, или даже его номер телефона!

Пройти этот урок сейчас»

Лифт 2.0 Питер Тернер

Удивительный классический трюк Деррена Брауна в доработке от Peter Turner!

Зритель с завязанными глазами синхронно с исполнителем поднимает и опускает руку, чувствуя мысленные команды менталиста!

После этого, исполнитель прикасается к себе и зритель чувствует это прикосновение, будто прикоснулись к нему!

Эксперимент можно демонстрировать сразу с двумя зрителями!

Пройти этот урок сейчас»

ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ

Вы стоите на сцене позади девушки. Она не видит Вас и Ваши жесты. Вы просите ее подумать об одном жесте, но не делать его пока что. После того, как она подумала, делаете жест «Воздушный поцелуй».

Просите девушку показать задуманный жест. И это оказывается — Воздушный Поцелуй.

Что примечательно?
Зритель может показать любой жест, и Вы можете его предсказать.

Пройти этот урок сейчас»

Изучаем как гнуть вилки

В данном обучении мы будем разбираться в том, как косить под Ури Геллера — сгибать вилки.
Вообще трюк с изменением формы металлических изделий давно уже приелся зрителям, но если вы покажите его неожиданно — не говоря о том что вы сейчас будите гнуть ложку или вилку что в принципе логично — это создаст впечатляющий эффект, особенно для девушек. Для новичков скажу, что существует очень много вариантов данного трюка.

Пройти этот урок сейчас»

CARD READING

Зритель выбирает из колоды любую карту, запоминает ее.

Глядя в глаза зрителю, Вы тут же можете прочесть (угадать) какую карту, он выбрал.

Пройти этот урок сейчас»

Работаем с картами и маркерами

Вы не прикасаетесь к колоде. Два зрителя стоят друг на против друга. Вы показываете им самый обычный маркер. Этим маркером, за спиной, первый зритель нарисует крест на лицевой части.

Два зрителя, как оказывается, удивительным образом подписывают одну и ту же карту!

Пройти этот урок сейчас»

Учимся предсказывать с помощью салфеток и жидкости

Вы берете плоскую тарелку и разливаете 2-3 капли «Кока-колы». Берете 5-6 салфеток, кладете на тарелку и давите на них, чтобы салфетки пропитались.
Получился некий рисунок, который предсказать в принципе нереально.

Вы успешно предсказываете, какую форму примет, так называемая, клякса!

Пройти этот урок сейчас»

ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ

Деррен Браун просит зрителя взять фотографии и разделить их на тех, с кем зритель хотел бы дружить и тех,с кем не хотел был.

После того как зритель разделил стопку фотографий, Деррен показал их обратную сторону.

Те люди с кем зритель хотел дружить-живы.А те с кем не хотел-мертвы.

Пройти этот урок сейчас»

Развиваем остроту ума и ловкость с помощью домино

Исполнитель предлагает собрать цепочку из костяшек домино, предварительно записав предсказание и положив его под футляр.
Когда цепочка собрана, оглашается предсказанное количество очков.

Действительно, на концах цепочки число очков соответствует предсказанному. Например, пять и три.

Пройти этот урок сейчас»

Тренирует внимательность и невербалику

Попадались ли вы в такую ситуацию, когда вы демонстрируете карточный трюк с угадыванием карт, а зритель этим не доволен, и он берет в руки колоду, выбирает сам карту и просит вас угадать эту карту?

Чтобы окончательно убедить зрителя в том, что вы умеете читать мысли, вам нужно знать один прием.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся демонстрировать влияние или синхронизацию с человеком

Вы выносите две колоды карт – одну для себя и одну для зрителя. Вы оба тасуете колоды, выбираете тайно друг для друга карту, запоминаете ее и помещаете обратно в колоду.

После этого вы меняетесь колодами, находите свои карты и кладете на стол лицом вниз.

Когда карты переворачиваются, оказывается, что вы оба — выбрали одну и ту же карту.

Невероятный опыт совпадения мыслей!

Пройти этот урок сейчас»

Тренирует внимательность и смекалку.

Рассыпьте на столе монетки (штук 10, впрочем не в количестве дело) затем отвернитесь, и попросите зрителя чтобы он переворачивал произвольные монетки.

После того как ему надоест переворачивать, пусть накроет одну монетку ладонью, после чего вы поворачиваетесь.

И через несколько секунд говорите, какой стороной монетка лежит под ладошкой (орел или решка).

Пройти этот урок сейчас»

Старый метод обхитрить, позволяющий тренировать актёрское мастерство.

Зритель выходит на сцену. Вы сидите лицом к публике, и зритель одной рукой нащупывает ваш пульс.
Второй рукой он стучит карандашом по стакану в ритме вашего пульса. Вы дышите глубоко, всё более и более медленно.
Ваш пульс неуклонно становиться всё более слабым, пока вообще не останавливается.

Зритель прекращает удары по стакану. Ваше дыхание остановилось. Проходит несколько секунд. Пульс у вас по-прежнему отсутствует.

Наконец вы делаете глубокий вдох – и ваш пульс возобновляется. Ваши глаза начинают мелко и быстро мигать, и вы, слегка ошеломленный, возвращаетесь
к нормальному состоянию.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся навязывать с помощью карт и конвертов

Менталист раскладывает на столе, лицом вверх 5 любых карт и конвертик с предсказанием.

По его просьбе, зритель подумал об одной карте и маг проводя рукой над картами, указывает на одну из них.

И как оказалось, об этой карте зритель и думал!

И трюк завершается мощной фишкой с предсказанием!!!

Пройти этот урок сейчас»

Практикуемся быть в центре внимания

Отвернитесь и попросите чтобы зритель выбрал одну монетку, а затем дал ее нескольким зрителям что бы те посмотрели год ее выпуска и запомнили!
Затем пусть положат монетку обратно на стол!
Теперь вы поворачиваетесь и говорите что сможете по реакции зрителей определить монетку какого года они держали в руках.

Показываете на каждую монетку и затем правильно угадываете какую именно выбрал зритель!

Пройти этот урок сейчас»

Учимся убеждать с помощью трюка ШЕВРАЛЯ

Данный пример является хорошей демонстрацией силы внушения, способности вживить идею в подсознание человека.

Эта природная способность, которой обладает каждый из нас, является главным компонентом любого гипнотического представления.

Пройти этот урок сейчас»

Френдбук

Данный трюк основан на множестве предсказаний. Для каждого зрительского выбора следует определенное предсказание. Например: Девушка выбрала одно лицо и получилось так, что выбранное лицо «подтвердило заявку в друзья»

Пройти этот урок сейчас»

ЧИСЛОВОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ

Вы показываете запечатанный конверт и говорите, что в нем содержится
числовое предсказание.

Положив конверт на стол, вы вручаете зрителю небольшую карточку и ручку и просите его написать на карточке число от 1 до 1000.
Процедура повторяется еще два раза, но уже с двумя другими зрителями.

Карточка, ручка и запечатанный конверт вручаются четвертому зрителю, которого вы просите подсчитать сумму трех чисел, записанных на карточке.

Когда сумма готова, он открывает конверт – и выясняется, что ваше предсказание в точности совпадает с суммой трех чисел.

Пройти этот урок сейчас»

ВАШ СОН И КАРТЫ

Итак вы подходите к зрителям, предлагаете кому-то из желающих представить, что он находится во сне.

Вы просите участника представить колоду карт и разделив её на два цвета, достать любую карту.

Затем вы достаёте из кармана физическую колоду карт, держа ее лицом вверх .
И ищете ту карту, которую назвал зритель.

Рубашка этой карты красного цвета, но вся оставшаяся колода — с синей рубашкой!

Эту идею можно использовать как отдельную технику для создания других эффектов.

Пройти этот урок сейчас»

КОНВЕРТЫ JOHN ARCHER

Ментальный фокус с конвертами, который гарантировано удивит Ваших зрителей!

У вас в руке несколько конвертов с разными надписями. И сообщаете, что только в одном из них настоящие деньги, а в остальных — обыкновенные бумажки.

Вы предлагаете зрителям попробовать выиграть денежный приз и свободно выбрать любой конверт. Никоим образом не влияя на их решения.

Зрители делают свой выбор, но всё равно в итоге конверт с деньгами — остаётся у вас.

Пройти этот урок сейчас»

ВЫБОР ОТ PETER NARDI

Несложный трюк с предсказанием.

Зритель отсчитывает любое количество карт, отсчитывая по одной и останавливается когда он этого хочет.

И именно выбранная карта оказывается заранее предсказанной менталистом!

Пройти этот урок сейчас»

Секреты от Bobby Motta and Peter McKinnon

Blackmail является предельно простым в ментализме девайсом, позволяющим предсказать буквально что-угодно!

……
Нет подмен.
Нет дубликатов.
Не подготовки.
…..
Готовое предсказание чего-угодно всегда внутри запечатанного конверта и вы можете воспользоваться им в любое время.

Пройти этот урок сейчас»

Знания от PETER TURNER

Зритель пишет на одном из 6 картонных белых листов настоящий ключ разблокировки своего телефона, а Питер отгадывает его и сам потом удачно разблокирует чужой телефон.

Зритель вынимает случайное количество сигарет из пачки, а менталист отгадывает количество взятых сигарет!

«Finger Finger» — Питер отгадывает число пальцев (отвернувшись) которое показал зритель на руке.

И многое другое!

Пройти этот урок сейчас»

Мощный трюк «КУКЛА ВУДУ»

Вы управляете человеком при помощи куклы Вуду!

Сначала обездвиживаете его, потом лишаете дара речи, сделав зрителя немым.

Через некоторое время, Вы обрываете связь зрителя с вашей куклой Вуду и возвратив его в нормальное состояние, отгадываете задуманную им карту или демонстрируете появление кольца на его пальце.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся хитрить с помощью трюка АНТИ-СИЛА

Вы кладёте на свою ладонь обыкновенный маркер. И просите зрителя поднять его с Вашей ладони.
Зритель с лёгкостью выполняет вашу просьбу.

Но как только вы делаете щелчок пальцами, зритель уже не может поднять маркер с Вашей руки.

Сила зрителя полностью пропадает!

Пройти этот урок сейчас»

Пробуем убедить человека в способности предсказывать.

Вариант 1
Вы предлагаете зрителю выбрать любую карту из всей колоды. После того как карта выбрана, берете чек, поджигаете зажигалку и держите чек над огнем.

На нем вырисовывается образ выбранной зрителем карты.

Вариант 2
Вы просите зрителя назвать число, оно также проявляется на чеке.

Пройти этот урок сейчас»

ПЕРЕДАЧА МЫСЛЕЙ С КАРТАМИ ЗЕНЕРА

Вы показываете колоду карт Зенера зрителям и перемешиваете её.

Пустую карту кладёте на стол, просите зрителя раздать карты лицевой стороной вниз, останавливаясь на той, которая ему нравится.
После того как карта выбрана, Вы просите первого зрителя представить пустой экран в его голове, на котором появляется изображение выбранной карты.

Затем даёте пустую карту другому зрителю, просите смотреть на лицевую сторону карты и попытаться визуализировать изображение на ней.

В итоге второй зритель правильно называет выбранную карту первым зрителем!

Пройти этот урок сейчас»

Трюк МИЛЛИОН К ОДНОМУ

Публика видит несколько красных рубашек попеременно с несколькими красными кругами.
Исполнитель просит зрителя:

«Напряженно думайте о синем цвете».

Как только зритель скажет, что он только о синем цвете и думает, фокусник просит его назвать любое число от единицы до десяти. Когда номер выбран, фокусник мгновенно указывает на карту, соответствующую этому числу.

К изумлению публики, оказывается, что это единственная синяя карта в ряду.

Пройти этот урок сейчас»

НАБОР РАЗЛИЧНОГО РОДА ПРЕДСКАЗАНИЙ 2 — ВАРИАНТ С ЧИСЛАМИ

Вы пишите на восьми листочках цифры от 1 до 8. Пронумеровав листочки, складываете их пополам, затем вчетверо, и зритель складывает их в платок.
Затем Вы пишете дополнительное, предсказываемое число на следующем листочке, который зрителям не показываете.

Сложив листочек с предсказанием, вручаете его зрителю. Другого зрителя просите достать одну из восьми бумажек из платка.

Затем раскрываете платок, чтобы показать: осталось всего семь бумажек. Зрители разворачивают бумажки — каждый свою.

Предсказание исполняется: на «свободно» выбранной бумажке стоит то же число. что и на бумажке с предсказанием!

Пройти этот урок сейчас»

НАБОР РАЗЛИЧНОГО РОДА ПРЕДСКАЗАНИЙ

фокусник пишет «предсказание» на листочке бумаги, который он складывает и вручает зрителю.
Зритель собирает окрашенные в разные цвета восемь квадратиков, лежащих на столе и заворачивает их в непрозрачный платок фокусника.

Затем, этому же зрителю фокусник предлагает запустить руку в складки платка и достать один квадратик. Квадратик в руках у зрителя, записку с предсказанием разворачивают и прочитывают вслух.

Исполнитель точно предсказал цвет выбранного квадратика!

Пройти этот урок сейчас»

Повышаем навык работы с публикой

Исполнитель объявляет публике, что только в одном из конвертов лежит доллар, в остальных — чистые листочки бумаги. И позволяет каждому зрителю выбрать себе конверт, меняя по ходу действия свое решение, если он того пожелает.

Исполнитель заявляет, что тот, кто возьмет конверт с долларом, может оставить его у себя, а он, фокусник, возьмет себе оставшийся конверт.

Следовательно, право «выбора» предоставлено зрителям. Когда каждый из зрителей вскрывает свой конверт, то находит в нем чистый листок бумаги.

Затем вскрывает свой конверт фокусник и извлекает из него подлинную долларовую купюру!

Пройти этот урок сейчас»

Повышаем навык работы с публикой вторая часть

Фокусник показывает подставку, на которой стоят пять пронумерованных конвертов. Он объявляет, что в одном из запечатанных конвертов лежит купюра достоинством в один доллар, а остальные конверты — пустые.

Зрителю предоставляется свободный выбор — он может взять любой конверт. Когда выбранный конверт вскрывают, оказывается, что именно в нем лежит доллар.

Процедура обставлена так, будто фокусник внушил зрителю, какой из конвертов надо выбрать.

Пройти этот урок сейчас»

ПСИХОМЕТРИЯ (ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ ПО-ЦЫГАНСКИ)

В зале раздают пять простых непрозрачных конвертов. Каждого, получившего конверт, просят вложить в него какой-нибудь небольшой предмет и после этого запечатать.
Зритель из зала собирает конверты, тщательно перетасовывает их и вручает Исполнителю.

Тот в свою очередь, открыто опускает конверты в стеклянную вазу и объясняет публике, что: «недостаточно исследованное явление психометрии основано на теории, что, взяв в руки предметы, принадлежащие определенному лицу, можно вызвать в уме образ этого человека, несмотря на то, что предмет запечатан в конверте».

Демонстрируя правоту этой теории, он берет один из конвертов и прикладывает его ко лбу. Без промедления он заявляет, что предмет в конверте принадлежит юной девушке. Вскрыв конверт, он вытряхивает предмет себе на ладонь. Зажав предмет в кулаке, фокусник, прислушиваясь к вибрациям, испускаемым предметом, дает подробное описание владелицы предмета.
Наконец он спускается в зал и, побродив по нему, с мистической точностью подходит к удивленной девушке.

С оставшимися четырьмя конвертами и их содержимым все в точности повторяется с неизменным успехом.

Пройти этот урок сейчас»

ТЕСТ С ПОМОЩЬЮ ЖУРНАЛА

Публике и двум добровольцам демонстрируется запечатанный конверт с предсказанием внутри и один из последних номеров широко известного журнала.
Именно этот конверт, исполнитель тут же передает добровольцу на хранение (далее первый зритель) и вручает второму зрителю журнал вместе с маркером.

Чтобы не было никакого воздействия на свободный выбор добровольцем случайного слова в журнале, ему предложено завести журнал за спину и отметить случайное слово крестом X.

После того, как закрытый журнал возвращен исполнителю, он просит первого зрителя вскрыть конверт и прочитать вслух предсказанное слово. Затем менталист раскрывает журнал на странице, где сделана пометка X.

Зрители поражены: точно на пересечении линий X находится
идентичное слово, заранее записанное на карточке.

Пройти этот урок сейчас»

Сценический трюк INUMBER

Вы угадываете большое число, которое получилось путем вычислений.
Дальше, Вы безошибочно отгадываете — какое число задумал тот или иной зритель. Менталист искусно используя телефон зрителей и психологические техники, читает и предсказывает мысли! Этот трюк отлично подходит того, чтобы взять номер телефона понравившейся девушки!

Пройти этот урок сейчас»

Трюк ПЕРО ДОЛОРЕС АМБРИДЖ.

Подходите к зрителю, рассказываете отрывок из книги Гарри Поттер, когда Амбридж в наказание заставляла Поттера писать в тетрадке «я не должен лгать» и эта фраза вырезалась у него на запястье. Говорите что сами научились делать нечто подобное и просите зрителя нарисовать простой рисунок(слово, символ, фигуру и тд.) на листке, после того как он нарисовал, то просите показать его ладонь и там будет именно тот рисунок(слово, символ, фигура) что он нарисовал на листке.

Пройти этот урок сейчас»

Трюк ПРЕДСКАЗАНИЕ АЛЬФАБЕТА

Менталист кладёт перед зрителями конверт с предсказанием и вызывает на сцену одного зрителя и просит назвать какую-то букву, зритель называет букву и менталист записывает её на стикере на глаза у зрителя, комкает и кладёт на стол. Затем менталист пишет свою выбранную букву на другом стикере. Также комкает стикер и кладёт на стол. Таким образом, зритель и менталист выбрали по несколько букв, и получилось 10 скомканных стикеров с буквами, написанными на каждом из стикеров.

Зритель перемешивает все стикеры, затем берёт один из стикеров и даёт менталисту, он разворачивает стикер и там находится буква «Б», зритель выбирает и даёт менталисту следующий стикер с буквой «Д». И так до тех пор, пока не сложится какое-то слово. Следующий стикер менталист раскрывает с буквой «Я». У нас получается три буквы «Б», «Д», «Я». Из этих букву получается слово «Яд». Затем зритель достает из конверта свернутый лист, разворачивает его и там написано слово «Яд»

Пройти этот урок сейчас»

НЕРЕАЛЬНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ

На столе лежит предсказание, свернутый лист бумаги.
У вас в руках блокнот и ручка. Вы вырываете из блокнота страницу и простите зрителя загадать любое трехзначное число. Пока зритель думает о нем вы его записываете, а затем показываете зрителю блокнот. Вы не угадав число предлагаете зрителю загадать что-нибудь другое, например имя. После того как зритель загадал имя вы поворачиваете блокнот и все равно не угадываете.
Далее вы простите зрителя загадать любой город, но все равно не угадываете. Потом вы откладываете блокнот и ручку. Берете предсказание, разворачиваете его и там все, что ранее загадывал зритель.

Пройти этот урок сейчас»

УГАДЫВАНИЕ ЦВЕТКА

Вы просите девушку представить цветок, затем подумать о другом цветке, а теперь о другом. Она трижды задумывает цветы. Вы просите назвать цветок, о котором девушка подумала в последний раз. Она называет и Вы из-за спины достаете именно эти цветы и отдаете ей. Или вручаете предсказание.

Пройти этот урок сейчас»

Работаем над постановкой роли. Отыгрываем роль.

Вы просите зрителя подумать об одном имени человека,которого он не знает,просто задумать произвольное имя человека,но человека с таким именем он не должен знать.Затем вы всматриваетесь ему в глаза.Вы просите назвать первую букву имени.После чего вы показываете ему свою руку и начинаете ее тереть.На вашей руке появится красный след первой буквы задуманного имени.

Пройти этот урок сейчас»

Ещё одна практика для шаблонов мышления.

Иногда случается так, что вы переписываетесь с другом или еще с кем-нибудь и хотите продемонстрировать им свое мастерство.Конечно вы не видите этого человека и контакт совершается только через письмо,но вы и здесь можете продемонстрировать некоторые ментальный трюки или же сможете сказать о человеке то,что в принципе вы не могли знать.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся отвлекать внимание с помощью остановки пульса, у зрителя!

Наверняка вы не раз видели как иллюзионисты или менталисты останавливают свой пульс. Существуют 4 способа как это сделать. Однако существует очень редкий ментальный трюк, в котором вы останавливаете пульс у зрителя, через 6-7 секунд вы снова возвращаете ему пульс.

Пройти этот урок сейчас»

Тренируем умение навязывать шаблон с помощью речи.

Вы даете зрителю предсказание. Просите задумать одного голливудского актера. Вы просите назвать его полное имя. Дальше просите открыть предсказание и посмотреть что там. Предсказание сбылось , зритель в шоке.

Пройти этот урок сейчас»

Гипнотический взгляд

Во взгляде человека таится огромная сила. Взгляд, который притягивает людей, подчиняя их своему желанию, называется магнетическим, или гипнотическим. Практикуйте взгляд и повышайте свой уровень магнетизма.

Пройти этот урок сейчас»

Сложное чтение мыслей

Ваша задача в этой рутине использовать навыки наблюдательности и аналитики.

Менталист — разговаривая с человеком получает нужную информацию по его невербальным отголоскам.

Рутина работает за счет того, что человек образует некоторые мыслительные процессы, на которые откликается нервная система.

Пройти этот урок сейчас»

Шахматы

Все мы знаем что шашки и шахматы очень похожие игры и чтобы победить в эти игры нужно иметь хороший ум и уметь создавать стратегию. C помощью этой ментальной стратегии Вы сможете контролировать ход соперника в буквально смысле этого слова и влиять на результаты.

Пройти этот урок сейчас»

Прокачиваем способность отвлекать зрителя, говорить так чтобы он Вам поверил,тренируем свое внимание.

Вы просите зрителя развернуть руки ладонями вверх и выбрать любой палец на руках, после некоторых манипуляций вы без ошибочно угадываете палец который задумал зритель!

Пройти этот урок сейчас»

Практикуем навязывать шаблоны с помощью слов и бумаги.

Вы подходите к человеку, показываете ему картонку, на которой написано пять английский слов. Но эти слова вы ему показываете настолько быстро, что он не запоминает ни одного слова. Затем вы просите назвать любое английское слово. Он называет слово, вы ему демонстрируете сторону, где записаны слова. Увы, этого слова не оказалось в списке. Однако эта картонка сложена пополам, вы раскрываете ее и там написано то самое слово, которое назвал зритель. Здесь вы сможете посмотреть похожий трюк, он второй по счету.

Пройти этот урок сейчас»

Практикуемся с шаблонами мышления. Прокачиваем красноречие.

У вас в руке ручка и лист бумаги. На листе нарисованы три фигуры: квадрат,круг и треугольник. Вы просите зрителя назвать одну фигуру. И вы указываете зрителю, что лист согнут на треть. Зритель раскрывает эту часть листа и там читает предсказание той фигуры,которую он назвал.

Пройти этот урок сейчас»

КАК НАЙТИ ВНУШАЕМОГО?

Вы знакомы с такой техникой, как Ментальное форсирование, если нет срочно изучите. Когда Вы внушаете человеку что-либо, будь то число, карта или любое другое слово или выбор. К сожалению, не всегда удается внушить человеку что-либо. Поэтому иногда мы терпим поражения, демонстрируя трюки, основанные на данной технике. В этой материале Вы узнаете, как найти человека, который внушаем. Теперь Вы всегда сможете быть уверены в том, что Ваше внушение сработает.

Пройти этот урок сейчас»

Осваиваем СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ (ГИПНОЗ)

Менталист просит зрителя расслабиться и закрыть глаза, после чего начинает разговор:
Представьте, что Вы лежите на песке на берегу моря.
Рядом с Вами находится колода АТЛАСНЫХ карт, помните, в детстве мы все играли в нее? Такая беленькая.
Да.
Достаньте карты из коробочки, и помешайте их. После этого положите их обратно.

Менталист искусно внушает карту под видом гипноза.

Пройти этот урок сейчас»

НАБОР ПРЕДСКАЗАНИЙ

Фокусник показывает восемь ярко раскрашенных картонных квадратиков и рассыпает их по столу, чтобы каждый мог видеть: каждый квадратик имеет свой цвет. Затем фокусник пишет «предсказание» на листочке бумаги, который он складывает и вручает зрителю. Зритель собирает окрашенные в разные цвета квадратики и заворачивает их в непрозрачный платок фокусника. Затем тому же зрителю фокусник предлагает запустить руку в складки платка и достать один квадратик. Квадратик в руках у зрителя, записку с предсказанием разворачивают и прочитывают вслух. Исполнитель точно предсказал цвет квадратика!

Пройти этот урок сейчас»

ВЕЧЕР ДЕНЕГ (подставка под конверт вариант 2)

Вы информируете публику, что только в одном из конвертов лежит доллар, в остальных — чистые листочки бумаги. Вы позволяете каждому зрителю выбрать себе конверт, меняя по ходу действия свое решение, если он пожелает. Исполнитель заявляет, что тот, кто возьмет конверт с долларом, может оставить его у себя, а он, фокусник, возьмет себе оставшийся конверт. Следовательно, право «выбора» предоставлено зрителям. Когда каждый из зрителей вскрывает свой конверт, то находит в нем чистый листок бумаги. Затем вскрывает свой конверт фокусник и извлекает из него подлинную долларовую купюру!

Пройти этот урок сейчас»

ПОДСТАВКА ДЛЯ КОНВЕРТОВ

Фокусник показывает подставку, на которой стоят пять пронумерованных конвертов. Он объявляет, что в одном из запечатанных конвертов лежит купюра достоинством в один доллар, а остальные конверты — пустые. Зрителю предоставляется свободный выбор — он может взять любой конверт. Когда выбранный конверт вскрывают, оказывается, что именно в нем лежит доллар. Процедура обставлена так, будто фокусник внушил зрителю, какой из конвертов надо выбрать.

Пройти этот урок сейчас»

Учимся управлять публикой, прокачиваем волнение и остроту ума.

Менталист показывает запечатанный конверт и один из последних номеров широко известного журнала, объясняя публике, что он заранее написал на белой карточке одно слово и вложил карточку в конверт. Именно этот конверт, тот, что с карточкой, он тут же передает добровольцу (далее первый зритель). Второму зрителю фокусник предлагает подняться на сцену и ассистировать ему при демонстрации способности фокусника «предвидеть будущие события». Фокусник вручает второму зрителю журнал вместе с маркером. Чтобы фокусник не оказал воздействия на свободный выбор зрителем случайного слова в журнале, зрителю предлагают завести журнал за спину и отметить случайное слово крестом X. После того, как закрытый журнал возвращен фокуснику, он просит первого зрителя вскрыть конверт и прочитать вслух предсказанное слово. Затем фокусник раскрывает журнал на странице, где сделана пометка X. Зрители поражены: точно на пересечении линий X находится слово, записанное на карточку.

Пройти этот урок сейчас»

Трюк INUMBER + TOXIC

Две мощные рутины от которых зритель в шоке.
Удивление от первого трюка с телефоном приводит к расположенности к Вам и внутреннему доверию к Вашим жестам и словам.
Второй трюк прямое внушение, зритель еще не может опомниться от первого трюка, а Вы его шокируете вторым.

Пройти этот урок сейчас»
Авторизация
*
*
code

Забыли пароль?

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
мы не передаем Ваши данные третьим лицам

*

code

Генерация пароля

*

code