Френдбук

У Вас нет доступа.

Приобретите доступ КУПИТЬ СЕЙЧАС

Для того, чтобы продолжить 

Приобретите доступ и изучайте 210 уроков в свободном режиме.

Это тоже интересно

ПСИХОМЕТРИЯ (ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ ПО-ЦЫГАНСКИ)

В зале раздают пять простых непрозрачных конвертов. Каждого, получившего конверт, просят вложить в него какой-нибудь небольшой предмет и после этого запечатать.
Зритель из зала собирает конверты, тщательно перетасовывает их и вручает Исполнителю.

Тот в свою очередь, открыто опускает конверты в стеклянную вазу и объясняет публике, что: «недостаточно исследованное явление психометрии основано на теории, что, взяв в руки предметы, принадлежащие определенному лицу, можно вызвать в уме образ этого человека, несмотря на то, что предмет запечатан в конверте».

Демонстрируя правоту этой теории, он берет один из конвертов и прикладывает его ко лбу. Без промедления он заявляет, что предмет в конверте принадлежит юной девушке. Вскрыв конверт, он вытряхивает предмет себе на ладонь. Зажав предмет в кулаке, фокусник, прислушиваясь к вибрациям, испускаемым предметом, дает подробное описание владелицы предмета.
Наконец он спускается в зал и, побродив по нему, с мистической точностью подходит к удивленной девушке.

С оставшимися четырьмя конвертами и их содержимым все в точности повторяется с неизменным успехом.

НЛП. Психолингвистика

Сколько времени нужно, чтобы изучить нейролингвистическое программирование?

Заранее предупреждаю, что я предпочитаю использовать слово «психолингвистика». Мне не нравится термин «нейролингвистика».

«Нейро» – латинское слово, «лингвос» – греческое. Получается «нервы-язык-программирование». А составные части слова должны принадлежать к одному языковому уровню! «Психея» по-гречески – душа, «лингвос» – язык.

Психолингвистика – язык души.

ВЫБОР ОТ PETER NARDI

Несложный трюк с предсказанием.

Зритель отсчитывает любое количество карт, отсчитывая по одной и останавливается когда он этого хочет.

И именно выбранная карта оказывается заранее предсказанной менталистом!

Мощный трюк «КУКЛА ВУДУ»

Вы управляете человеком при помощи куклы Вуду!

Сначала обездвиживаете его, потом лишаете дара речи, сделав зрителя немым.

Через некоторое время, Вы обрываете связь зрителя с вашей куклой Вуду и возвратив его в нормальное состояние, отгадываете задуманную им карту или демонстрируете появление кольца на его пальце.

ТЕСТ С ПОМОЩЬЮ ЖУРНАЛА

Публике и двум добровольцам демонстрируется запечатанный конверт с предсказанием внутри и один из последних номеров широко известного журнала.
Именно этот конверт, исполнитель тут же передает добровольцу на хранение (далее первый зритель) и вручает второму зрителю журнал вместе с маркером.

Чтобы не было никакого воздействия на свободный выбор добровольцем случайного слова в журнале, ему предложено завести журнал за спину и отметить случайное слово крестом X.

После того, как закрытый журнал возвращен исполнителю, он просит первого зрителя вскрыть конверт и прочитать вслух предсказанное слово. Затем менталист раскрывает журнал на странице, где сделана пометка X.

Зрители поражены: точно на пересечении линий X находится
идентичное слово, заранее записанное на карточке.

Секреты от Bobby Motta and Peter McKinnon

Blackmail является предельно простым в ментализме девайсом, позволяющим предсказать буквально что-угодно!

……
Нет подмен.
Нет дубликатов.
Не подготовки.
…..
Готовое предсказание чего-угодно всегда внутри запечатанного конверта и вы можете воспользоваться им в любое время.

Трюк МИЛЛИОН К ОДНОМУ

Публика видит несколько красных рубашек попеременно с несколькими красными кругами.
Исполнитель просит зрителя:

«Напряженно думайте о синем цвете».

Как только зритель скажет, что он только о синем цвете и думает, фокусник просит его назвать любое число от единицы до десяти. Когда номер выбран, фокусник мгновенно указывает на карту, соответствующую этому числу.

К изумлению публики, оказывается, что это единственная синяя карта в ряду.

Авторизация
*
*
code

Забыли пароль?

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
мы не передаем Ваши данные третьим лицам

*

code

Генерация пароля

*

code